Реклама в Яндекс.Директ на веб-портале Steel Eggs
Тратите деньги
на Яндекс.Директ,
Тратите деньги?
На яндекс директ
а клиенты всё равно
не приходят?
КЛИЕНТЫ
НЕ ПРИХОДЯТ?
Решение ниже

РЕШЕНИЕ – не просто увеличить посещаемость, а привести на сайт НУЖНЫХ ЛЮДЕЙ!

Основным решением в данном случае будет глубокий подбор подходящих ключевых слов и отсеивание ненужных поисковых фраз с 99% точностью.
Сразу связаться с нами!
Чем хорошо данное решение
Вы потратите на
рекламу МЕНЬШЕ ДЕНЕГ
Вы потратите на рекламу МЕНЬШЕ ДЕНЕГ
Вероятность продажи
значительно возрастает за счёт точности запроса и предложения
Вероятность продажи значительно возрастает за счёт точности запроса и предложения
Вам будут звонить и оставлять
заявки более качественные клиенты
Вам будут звонить и оставлять заявки более качественные клиенты

Вот как это работает

Купить прицеп
возьмём все вариации с запросом
"купить прицеп”
Купить прицеп бу
Купить прицеп +для легкового автомобиля
Купить прицеп в Сочи
Прицеп +для автомобиля купить
Прицеп +для легкового автомобиля купить
Купить легковой прицеп
Купить прицеп бу +на авито
Купить легковой прицеп +на авито
Купить прицеп +в москве
Купить прицеп тракторный
Авито купить прицеп +для автомобиля
Авито купить б +у прицеп

Работы ведутся в два этапа

1
01
Настройка контекстной рекламы
Срок выполнения:
от 1 до 4 недель
2
02
Ведение рекламы
Срок выполнения:
Ежемесячно

Настройка рекламы

01
Заключение договора
Вы производите единовременную оплату
02
Подбираем ключевые запросы
03
Настраиваем 2-3 объявления на товар
04
Запускаем рекламу
05
Настраиваем цели в Яндекс.Метрике
06
Работаем с минус-словами
?
Не хочу читать. Хочу послушать!

Чтобы сделать точный ориентир в интернете на тех людей, которые нас интересуют, нам нужно отсеять всё, что нам не нужно, и оставить только тех, для кого наше предложение может быть максимально привлекательным. Делается это при помощи минус-слов. Такая работа очень трудоёмкая, и чтобы настроить всё с максимальной точностью, придётся делать такую работу вручную. Обычно Директ-мастера делают это автоматически, поэтому точность настройки у них примерно 70%. Когда же работа с минус-словами делается вручную (так делаем только мы и не знаем, кто ещё так делает), то точность настройки рекламы достигает 99%.

ЯНДЕКС
ДИРЕКТ
Ведение рекламы

Ведение рекламы

Пример ведения рекламы на 1 месяц
Оплата услуги
1 день
Объявления (корректировка объявлений по результатам первых показов)
3 день
1. Показы рекламы
2. Контроль беспрерывной работы рекламы
Ежедневно
1. Корректируем ставки
2. Добавляем минус-слова (по результатам показов)
10 день
Анализ статистики
15 день
1. Ставки (коррективы)
2. Минус-слова (подборка и настройка)
20 день
Объявления (корректировка объявлений по результатам первых показов)
24 день
1. Минус-слова (подборка и настройка)
2. Анализ статистики
3. Правки объявлений
4.Подготовка отчёта
30 день
Пример ведения рекламы на 1 ГОД
Заключение договора
1 месяц
Определение ежемесячного бюджета (первичное)
2 месяц
3 месяц
Оптимизация стоимости клика к количеству посещений. Более точное определение ежемесячного рекламного бюджета
4 месяц
5 месяц
6 месяц
Подведение полугодовой статистики и целей. Обмен информацией с клиентом. Внесение корректив в рекламные кампании
7 месяц
8 месяц
1. Подготовка отчётов
2. Контроль своевременной оплаты рекламы
3. Закрытие документов
10 месяц
Ежемесячно
11 месяц
12 месяц
Пролонгирование договора

Не прячем от клиента настройки рекламы

Регистрируем отдельный аккаунт под рекламу и передаём доступы вам! Таким образом, вся реклама открыта для клиента. Мы хотим работать в комфортной обстановке, поэтому не любим давить и держать клиентов за яйца :)
Не прячем от клиента настройки рекламы

Кейсы

Проект компании Реклама сайта petro-plast.ru в Яндекс.Директ
Клиентом поставлена задача:
  • Перенастроить старую рекламу и модернизировать её
  • Определить комфортный бюджет
  • Удовлетворить руководство в заявках
Наши рекомендации клиенту:
  • Так как статистика старой рекламы была недоступна, но имелись ключевые слова, было решено доработать старое SEO-ядро и настроить рекламную кампанию заново
  • Было поставлено ограничение в рекламном бюджете в 20 т.р.
  • Переделать на старом сайте структуру (в последующем был разработан полностью новый сайт)
Результат:
Проект компании «Источник»
Клиентом поставлена задача:
  • Модернизировать старый сайт
  • Организовать SEO-оптимизацию проекта
  • Настроить контекстную рекламу Яндекс.Директ
  • Еждемесячно продвигать сайт, вести рекламную кампанию
Наши рекомендации клиенту:
  • Разработать более строгий иподходящийпод производственную сферу дизайн;
  • Полностью переделать концепцию SEO-продвижения (у сайта было устаревшее SEO);
  • Наполнить сайт более подробнойинформацией о продукции;
  • Разбить и рекламировать продукцию компаниипо конкретным отдельным направлениям.
Результат:
Проект компании «Каурус Альянс»
Клиентом поставлена задача:
  • Модернизировать старый сайт
  • Организовать SEO-оптимизацию проекта
  • Настроить контекстную рекламу Яндекс.Директ
  • Еждемесячно продвигать сайт, вести рекламную кампанию
Наши рекомендации клиенту:
  • Разработать более строгий иподходящийпод производственную сферу дизайн;
  • Полностью переделать концепцию SEO-продвижения (у сайта было устаревшее SEO);
  • Наполнить сайт более подробнойинформацией о продукции;
  • Разбить и рекламировать продукцию компаниипо конкретным отдельным направлениям.
Результат:
Средняя стоимость работ – 20 000 руб.
Каждый проект рассчитывается индивидуально
Инвестируйте в свой бизнес!
Заказать рекламу своего проекта
Заказать рекламу

Реклама Яндекс.Директ

Не хочу читать. Хочу послушать!

Мы настраиваем рекламу только в Яндекс.Директ. Такое решение было продиктовано удобством использования русскоязычной поисковой системы для пользователей, а также удобством взаиморасчётов между Steel Eggs и компанией Яндекс. Во времена санкций это стало ещё более актуально.

Контекстная реклама Яндекс.Директ является самой точной в российском интернете. С помощью настроек рекламы, учитывая всю специфику бизнеса, можно с невероятной точностью найти в интернете людей, интересующихся вашим предложением, и показать им ваше объявление. Остальное сделает ваш сайт и ваше предложение!

Яндекс предоставляет для нас два вида рекламы – это реклама Яндекс.Директ и реклама РСЯ. Яндекс РСЯ — это немного другой вид рекламы, позволяющий приводить на сайт в 2-3 раза больше посетителей. Но точность заинтересованности этих посетителей в вашем продукте выбирает сам Яндекс. Он собирает базу интересов каждого человека, который пользуется их сервисами, и показывает ваше объявление по совпадающим интересам. Такая реклама намного дешевле и приносит больше трафика, но её эффективность не очень высока. Поэтому такой вид рекламы обычно применяется как дополнение к уже раскрученным компаниям в интернете, чтобы, так сказать, «маячить» на глазах и запоминаться. Таким образом, реклама РСЯ чаще всего используется для формирования бренда.