Что вы ищете?
Нужен новый сайтНужно продвижениеНужна рекламаНужно исправить ошибкиНужна консультацияДругое
У вас уже
есть сайт?
Задайте свой вопрос голосом!
Вы можете прямо на сайте оставить голосовое сообщение и задать интересующий вас вопрос.
Начать запись / остановить запись
Тратите деньги
на Яндекс.Директ,
Тратите деньги?
На яндекс директ
а клиенты всё равно
не приходят?
КЛИЕНТЫ
НЕ ПРИХОДЯТ?
Решение ниже

РЕШЕНИЕ – настроить рекламу сайта так, чтобы полностью исключить ненужных посетителей

Вторым важнейшим этапом будет настройка рекламы так, чтобы она при минимуме затрат беспрерывно давала сайту показы!
Сразу связаться с нами!
Чем хорошо данное решение
Даже не имея денег на рекламу
ваши обявления всё равно будет показываться круглосуточно!
Даже не имея денег на рекламу ваши обявления всё равно будет показываться круглосуточно
Вы потратите на
рекламу МЕНЬШЕ ДЕНЕГ
Вы потратите на рекламу МЕНЬШЕ ДЕНЕГ
Вероятность продажи
значительно возрастает за счёт точности запроса
Вероятность продажи значительно возрастает за счёт точности запроса
Вам будут звонить и оставлять
заявки более качественные клиенты
Вам будут звонить и оставлять заявки более качественные клиенты

Вот как это работает

Купить прицеп
возьмём все вариации с запросом
"купить прицеп”
Купить прицеп бу
Купить прицеп +для легкового автомобиля
Купить прицеп в Сочи
Прицеп +для автомобиля купить
Прицеп +для легкового автомобиля купить
Купить легковой прицеп
Купить прицеп бу +на авито
Купить легковой прицеп +на авито
Купить прицеп +в москве
Купить прицеп тракторный
Авито купить прицеп +для автомобиля
Авито купить б +у прицеп

Работы ведутся в два этапа

1
01
Настройка контекстной рекламы
Срок выполнения:
от 1 до 4 недель
2
02
Ведение
рекламы сайта
Срок выполнения:
Ежемесячно

Настройка рекламы сайта

01
Заключение договора
Вы производите единовременную оплату
02
Подбираем ключевые запросы
03
Настраиваем 2-3 объявления на товар, запускаем рекламу
04
Настраиваем показы обяъвлений на долгую, для "Подогрева" аудитории
05
Настраиваем цели в Яндекс.Метрике, делаем связки для статистики
06
Работаем с минус-словами
?
Не хочу читать. Хочу послушать!

Чтобы сделать точный ориентир в интернете на тех людей, которые нас интересуют, нам нужно отсеять всё, что нам не нужно, и оставить только тех, для кого наше предложение может быть максимально привлекательным. Делается это при помощи минус-слов. Такая работа очень трудоёмкая, и чтобы настроить всё с максимальной точностью, придётся делать такую работу вручную. Обычно Директ-мастера делают это автоматически, поэтому точность настройки у них примерно 70%. Когда же работа с минус-словами делается вручную (так делаем только мы и не знаем, кто ещё так делает), то точность настройки рекламы достигает 99%.

ЯНДЕКС
ДИРЕКТ
Ведение рекламы сайта

Ведение рекламы сайта

Пример ведения рекламы на 1 месяц
Оплата услуги и подготовительные работы на месяц
1 день
Корректировка объявлений по результатам первых показов
3 день
1. Показы рекламы
2. Контроль беспрерывной работы рекламы
Ежедневно
1. Корректируем ставки
2. Добавляем минус-слова (по результатам показов)
10 день
Анализ статистики
15 день
1. Ставки (коррективы)
2. Минус-слова (подборка и настройка)
20 день
Проверка работы всей рекламной кампании
24 день
1. Минус-слова (подборка и настройка)
2. Анализ статистики
3. Правки объявлений
4.Подготовка отчёта
30 день
Пример ведения рекламы на 1 ГОД
Заключение договора Подготовка рекламы на долгую
1 месяц
Определение ежемесячного бюджета (первичное)
2 месяц
3 месяц
Оптимизация стоимости клика к количеству посещений. Более точное определение ежемесячного рекламного бюджета
4 месяц
5 месяц
6 месяц
Подведение полугодовой статистики и целей. Обмен информацией с клиентом. Внесение корректив в рекламные кампании
7 месяц
8 месяц
1. Подготовка отчётов
2. Контроль своевременной оплаты рекламы
3. Закрытие документов
10 месяц
Ежемесячно
11 месяц
12 месяц
Пролонгирование договора

Не прячем от клиента настройки рекламы

Регистрируем отдельный аккаунт под рекламу и передаём доступы вам! Таким образом, вся реклама открыта для клиента.
Не прячем от клиента настройки рекламы

Кейсы

Реклама сайта в Яндекс.Директ «ПетроПласт»
Клиентом поставлена задача:
  • Перенастроить старую рекламу и модернизировать её
  • Определить комфортный бюджет
  • Удовлетворить руководство в заявках
Наши рекомендации клиенту:
  • Так как статистика старой рекламы была недоступна, но имелись ключевые слова, было решено доработать старое SEO-ядро и настроить рекламную кампанию заново
  • Было поставлено ограничение в рекламном бюджете в 20 т.р.
  • Переделать на старом сайте структуру (в последующем был разработан полностью новый сайт)
Результат:
Средняя стоимость работ – 20 000 руб.
Каждый проект рассчитывается индивидуально
Инвестируйте в свой бизнес!
У вас есть нерешённые задачи и вы готовы доверить их нам?
Тогда напишите!
Мы обязательно ответим.
Описать задачу

Реклама сайта в Яндекс.Директ

Не хочу читать. Хочу послушать!

Мы настраиваем рекламу только в Яндекс.Директ. Такое решение было продиктовано удобством использования русскоязычной поисковой системы для пользователей, а также удобством взаиморасчётов между Steel Eggs и компанией Яндекс. Во времена санкций это стало ещё более актуально.

Яндекс предоставляет для нас два вида рекламы – это реклама Яндекс.Директ и реклама РСЯ.

Реклама Яндекс.Директ или просто контекстная реклама, является самой точной в российском интернете. С помощью настроек рекламы, учитывая всю специфику бизнеса, можно с невероятной точностью найти в интернете людей, интересующихся вашим предложением, и показать им ваше объявление. Остальное сделает ваш сайт и ваше предложение!

Яндекс РСЯ — это немного другой вид рекламы, позволяющий приводить на сайт в 2-3 раза больше посетителей. Но точность заинтересованности этих посетителей в вашем продукте выбирает сам Яндекс. Он собирает базу интересов каждого человека, который пользуется их сервисами, и показывает ваше объявление по совпадающим интересам. Такая реклама намного дешевле и приносит больше трафика, но её эффективность не очень высока. Поэтому такой вид рекламы обычно применяется как дополнение к уже раскрученным компаниям в интернете, чтобы, так сказать, «подогреть» нужную нам аудиторию.