РЕШЕНИЕ – настроить рекламу сайта так, чтобы полностью исключить ненужных посетителей
Вот как это работает
"купить прицеп”
Работы ведутся в два этапа
рекламы сайта
Настройка рекламы сайта
Чтобы сделать точный ориентир в интернете на тех людей, которые нас интересуют, нам нужно отсеять всё, что нам не нужно, и оставить только тех, для кого наше предложение может быть максимально привлекательным. Делается это при помощи минус-слов. Такая работа очень трудоёмкая, и чтобы настроить всё с максимальной точностью, придётся делать такую работу вручную. Обычно Директ-мастера делают это автоматически, поэтому точность настройки у них примерно 70%. Когда же работа с минус-словами делается вручную (так делаем только мы и не знаем, кто ещё так делает), то точность настройки рекламы достигает 99%.
Ведение рекламы сайта
2. Контроль беспрерывной работы рекламы
2. Добавляем минус-слова (по результатам показов)
2. Минус-слова (подборка и настройка)
2. Анализ статистики
3. Правки объявлений
4.Подготовка отчёта
2. Контроль своевременной оплаты рекламы
3. Закрытие документов
Не прячем от клиента настройки рекламы
Кейсы
Реклама сайта в Яндекс.Директ
Мы настраиваем рекламу только в Яндекс.Директ. Такое решение было продиктовано удобством использования русскоязычной поисковой системы для пользователей, а также удобством взаиморасчётов между Steel Eggs и компанией Яндекс. Во времена санкций это стало ещё более актуально.
Яндекс предоставляет для нас два вида рекламы – это реклама Яндекс.Директ и реклама РСЯ.
Реклама Яндекс.Директ или просто контекстная реклама, является самой точной в российском интернете. С помощью настроек рекламы, учитывая всю специфику бизнеса, можно с невероятной точностью найти в интернете людей, интересующихся вашим предложением, и показать им ваше объявление. Остальное сделает ваш сайт и ваше предложение!
Яндекс РСЯ — это немного другой вид рекламы, позволяющий приводить на сайт в 2-3 раза больше посетителей. Но точность заинтересованности этих посетителей в вашем продукте выбирает сам Яндекс. Он собирает базу интересов каждого человека, который пользуется их сервисами, и показывает ваше объявление по совпадающим интересам. Такая реклама намного дешевле и приносит больше трафика, но её эффективность не очень высока. Поэтому такой вид рекламы обычно применяется как дополнение к уже раскрученным компаниям в интернете, чтобы, так сказать, «подогреть» нужную нам аудиторию.